• 1 октября 2018, понедельник
  • Онлайн

Видеозаписи конвента и обучающих событий Compot

170 дней назад
с 0:00 1 октября 2018 по 0:00 31 декабря 2019

Лекции ведущих специалистов России по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу. Только самое актуальное и полезное о работе с сообществами. 40 часов видео — чтобы узнать всё о комьюнити с разных сторон и научиться с ними работать.

Конвент Compot 2018

Три насыщенные конференции о самых важных аспектах работы с сообществами: диджитале, деньгах, среде, которые состоялись в октябре 2018 года. Наши спикеры передали выстраданный опыт матерых комьюнити-менеджеров, актуальные тренды, инновации и эксперименты самых смелых специалистов, а также создали отличную площадку для нетворкинга.

Что вы покупаете?

Compot: Диджитал — конференция о сообществах в игровой индустрии, IT и вообще в сфере digital. 10 секций, в которых 17 видеозаписей с лекциями, дискуссиями и обсуждением участниками конференции, общей продолжительностью почти 12 часов.

  1. UGC-контент: добровольно и с песней: Рустам Юлбарисов (The Question); Ася Репрева (TripSecrets); Сергей Лопатенко (Sports.ru).
  2. Такси-сервис. Как не получить дымовой шашкой в окно: Влад Кузьменко (Ситимобил), Евгений Северенков (Uber), Михаил Бондар (Яндекс.Такси).
  3. Кто все эти люди? Может ли у СМИ быть сообщество (дискуссия): Малыхин Михаил (Коммерсант.Деньги), Александр Баулин (Forbes), Константин Иванов (Unilead), Сергей Паранько (Ведомости).
  4. Миру — мир. Работа с интернациональными сообществами: Станислав Осекин (Mail.ru), Лиза Махина (Playrix), Евгений Гнутиков (Numbuster).
  5. Закрываем и правим: есть ли будущее у закрытых СМИ (дискуссия): Алексей Шевелёв (Habr), Никита Лихачев (TJ), Филипп Вуячич (Афиша).
  6. Адвокат дьявола. Кто защищает продукт от пользователей и пользователей от продукта: Сергей Тарасов (Wargaming), Даша Грач (GeekBrains), Мария Хусаинова (Playkey).

  7. Как собрать самое большое сообщество маркетологов: Дмитрий Румянцев и Наталья Франкель (SoldOut/Суровый питерский SMM).

  8. Миллион — это круто! Особенности работы с крупными сообществами: Роберто Панчвидзе (MDK), Арсений Ашомко (ВКонтакте), Андрей Горбачев (Подслушано).

  9. Построение сообществ в соцсетях: ошибки брендов, возможности развития: Влад Титов (Объединение КМов #CMRus), Мирослав Драло (Одноклассники).

  10. Купи слона: как комьюнити влияет на ваш продукт: Михаил Шотин (Wargaming).

Compot: Деньги  — конференция про монетизацию комьюнити и как само сообщество может зарабатывать. 9 секций, в которых 11 видеозаписей общей продолжительностью 11 часов.

  1. Дайте денег! Настоящее и будущее монетизации идей: Федор Мурачковский (Планета.ру), Сергей Четвериков (StarTrack). 

  2. Любовь и деньги. Как монетизировать сообщество, не потеряв сообщников: Глеб Дрягун (Timepad), Николай Матушевский (Дизайн-завод Flacon).

  3. Выпить, закусить, продать: как работать с сообществами профессионалов и зарабатывать на этом миллионы — Роман Горошкин (Unreal Engine).

  4. Как сделать ICO и не соскамиться. Строим международное сообщество криптодержателей: Екатерина Козырева (Vinci), Мария Хусаинова (Playkey), Павел Бокай (Storiqa).

  5. Спонсоры и сообщество: когда и как фандрайзить, кейсы — Даша Шубина (ФРИИ), Митя Алешковский (Такие Дела).

  6. 18+. Как создать сообщество посреди этой смертной любви (дискуссия): Дмитрий Колодин (Pornhub), Татьяна Дмитриева (Sexprosvet), Ольга Гуркина (Kinky Party).

  7. Криптоверсус: 5 комьюнити-менеджеров и CEO (батл). КМы: Маша Хусаинова, Федор Скуратов, Павел Бокай. CEO: Игорь Козырев, Иван Котов (Adhive).

  8. Продам Фейсбук. Как заработать на сообществе и не умереть с голоду. Алексей Дубровский (Русские в Анталии), Валентин Домбровский (MoscowPython), Антон Верт (Vertcomm).

  9. Киты-убийцы: что делать с теми, кто много платит, но ведет себя, как скотина — Максим Хусаинов (Alternativa Games).

Compot: Среда — конференция о создании эффективно работающих сообществ без масштабных инвестиций и большой команды профессионалов. 11 секций, в которых 17 видеозаписей общей продолжительностью почти 12 часов.

  1. Волонтеры как движущая сила сообщества: Данил Краморов («Ночлежка»), Василий Румянцев (Russian Burners).

  2. Lovemark. Как создать бренд, к которому все хотят быть причастными: Евгения Казарновская (Река Мира), Русина Лекух (Учитель для России), Екатерина Лебедева (ВКонтакте).

  3. Самоорганизация: как от слов перейти к делу — Яна Сергиевская («Летняя школа»).

  4. Комьюнити, которое смогло. Как превратить сообщество в бизнес, или наоборот. Максим Руденко (I LOVE RUNNING), Александр Сколков (Сила Ветра).

  5. Профессионалы. Зачем объединяться конкурентам — Юрий Ветров (Mail.ru), Анна Ендриховская (Золотые ключи).

  6. Днем с огнем: где найти и как вырастить комьюнити-менеджера (дискуссия). Фёдор Скуратов (Combot), Елена Егорова (Mail.ru), Андрей Матвеев (Ведущий консультант по коммуникационному развитию нетворкинга в гражданско-политической сфере).

  7. Проактивный гражданин — Максим Кац (Городские проекты).

  8. Территориальные сообщества: города и горожане. Святослав Мурунов (Центр Прикладной Урбанистики), Владимир Вайнер (Фонд медиапроектов и социальных программ Gladway).

  9. Почему миллионеры создают сообщества и как туда попасть — Давид Ян (ABBYY).

  10. И как это работает? Основы создания сообществ — Ася Репрева (TripSecrets).

  11. 20 метрик сообщества: чеклист — Алексей Стаценко (JetPack).

    ___________________________________________

Обучающий интенсив Compot Workshop Day 2019

Workshop Day — это первый в России обучающий интенсив по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу с профессиональным повышением квалификации. Вы получите доступ к 3 видео общей продолжительностью 4,5 часа.

1. Мастер-класс «Конструктор комьюнити» от Фёдора Скуратова + обзор блоков Community Canvas при участии Дарьи Сталь и Евгения Резницкого.

Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.

2. Мастер-класс «Заграничные коммуникации», Марина Попова

80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ — это можно назвать распределённым, внешним, но всё равно вашим комьюнити. На мастер-классе мы узнаем, зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных сообществ.

3. Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский

Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.

___________________________________________

После покупки вам придёт письмо с инструкцией, как попасть на платформу Pruffme, где размещены видеозаписи. Но мы добавляем пользователей вручную, и может пройти 1-2 дня прежде, чем вы получите доступ. Если вы не дождались доступа, пожалуйста, напишите нам на почту info@compot.me

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше